stvolar (stvolar) wrote,
stvolar
stvolar

Categories:

Альтернативный "Рюрик" (II)

Вот как, однако, мог бы выглядеть русский броненосный крейсер "Рюрик" (II), а тако же его систершип "Варяг" (II), когда б их проект ладили в конструкторском бюро компании "Stvolar Corp." :):



Характеристики броненосных крейсеров «Рюрик» и «Варяг»:

водоизмещение (нормальное/полное) – 15500/17250 т (по проекту – 15125/16875 т);
размеры – 155,85 (длина по ВЛ)/157,28 (длина наибольшая)/22,86 (ширина на миделе)/8,74 (фактическая осадка при полном водоизмещении) м;
мощность машин на испытаниях (средняя для кораблей серии) – 20750 л.с. (по проекту – 19750 л.с.);
скорость на испытаниях (средняя для кораблей серии) – 21,25 узла (по проекту – 21,0 узел), наибольшая достигнутая – 21,75 узла;
запас топлива – 1000 т угля (нормальный)/2000 т угля+250 т нефти (полный) т;
дальность плавания фактическая при полном запасе топлива – 4500 миль на 10 узлах;
бронирование (броня Круппа):
полный главный пояс (ширина от 3,51 м в центральной части до 4,11 м в оконечностях):
- центральная часть (86,56 м (55 %) длины) – 178 мм (с 0,88 м от нижней кромки начинает утоньшаться к нижней кромке до 89 мм);
- оконечности (69,29 м (45 %) длины) – 89 мм;
траверзы центральной части главного пояса (прямые) – 89 мм (от уровня средней (батарейной) палубы до уровня нижней палубы и ее скосов);
полный верхний пояс (ширина от 2,13 м в центральной части до 3,66 м в носу и в 2,44 м в корме):
- центральная часть (86,56 м (55 %) длины) – 76,2 мм;
- оконечности (утолщенная обшивка борта из кораблестроительной стали повышенного сопротивления) (69,29 м (45 %) длины) – 38,1 мм;
траверзы центральной части верхнего пояса (прямые, продолжают собой траверзы центральной части главного пояса) – 178 (центральная часть траверзов в месте совмещения с барбетами башен ГК) и 76,2 мм;
противоторпедная переборка (86,56 м длины (в пределах цитадели), в верхней части примыкает к нижней палубе в месте ее перехода в скос, отстоит от борта (на миделе) на 3,51 м) – 38,1 мм;
продольная броневая переборка в пределах цитадели между нижней и средней (батарейной) палубами (86,56 м, 1,98 м ширины) – 25,4 мм;
палубы в пределах цитадели:
- нижняя (карапасная со скосами) – 38,1 (оконечности и скосы в пределах цитадели)/25,4 (плоская часть в пределах цитадели) мм;
- средняя (батарейная) – 38,1 (в пределах цитадели и пол кормового балкона)/25,4 (в оконечностях) мм;
- верхняя – 25,4 (в пределах очертаний центрального каземата 110-мм орудий и его траверзов – пол выгородок орудий)/12,7 (в пределах очертаний центрального каземата 110-мм орудий и его траверзов – между тыльными стенками выгородок орудий – палубный настил)/38,1 (между траверзами центрального каземата 110-мм орудий и траверзами центральной части верхнего пояса)/19,05 (в оконечностях – кораблестроительная сталь повышенного сопротивления) мм;
- крыша центрального каземата 110-мм орудий – 25,4 мм;
башни 254-мм орудий – 203 (лоб, бок и тыл)/ 63,5 (крыша и пол) мм;
барбеты башен 254-мм орудий – 178 (над верхней палубой)/178 и 102 (от верхней до средней (батарейной) палубы – соответственно концевые сегменты, совмещенные с траверзами центральной части верхнего пояса, и сегменты внутри центральной части верхнего пояса)/50,8 мм (от средней (батарейной) до нижней палубы) мм;
башни 203-мм орудий – 178 (лоб, бок и тыл)/ 50,8 (крыша и пол) мм;
барбеты башен 203-мм орудий – 152 (над верхней палубой)/76,2 (от верхней до средней (батарейной) палубы)/38,1 (от средней (батарейной) до нижней палубы) мм;
центральный каземат 110-мм орудий – 76,2 (бок и траверзы)/25,4 (тыл и разделительные переборки между орудиями) мм;
элеваторы боезапаса 110-мм орудий (для орудий на средней (батарейной) палубе – от нижней до средней (батарейной) палубы; для орудий в центральном каземате – от нижней до верхней палубы) – 25,4 мм;
носовая и кормовая боевые рубки – 203 (бок)/50,8 (крыша и пол) мм;
коммуникационные трубы боевых рубок – 102 (до верхней палубы)/50,8 (от верхней до нижней палубы);
носовая и кормовая дальномерные рубки (на крышах боевых рубок) – 152 (бок)/38,1 (крыша) мм;
дымоходы – 25,4 мм (от нижней палубы до крыши центрального каземата 110-мм орудий);
вооружение – 2х2-254х50, 4х2-203х50, 20-110х55, 4-47, 8 пулеметов, 2-450 мм т.а. (подводные, 6 торпед) (с 1916 года – 2х2-254х50, 4х2-203х50, 20-110х55, 4-57х58 зенитных, 4-47, 4 пулемета, 2-450 мм т.а. (подводные, 6 торпед)).

Ну а чуть альтернативной истории этих кораблей - туточки:

http://alternathistory.com/bronenosnye-krejsera-ryurik-ii-i-varyag-ii-iz-mira-spasitelya-otechestva/

С уважением. Стволяр.

P.S. Добавил графическое изображение схемы бронирования:

Tags: "Рюрик" (II), Спаситель Отечества (Другая Цусима), альтернативная история, альтернативное кораблестроение, альтернативные корабли русского флота, альтернативы Первой мировой войны, броненосный крейсер, крейсер
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments